Мы делали реставрировали ванну все также.Условия договора не выполняет,пустые обещания по телефону в течение месяца. Они меняют название фирмы.В инстограме они меня заблокировали. НО Я СЛЕЛАЛА СКРИНШОТЫ И ВСЕ ЭТО РаЗОШЛЮ ПО СОЦ.СЕТЯМ. +77082157606.
Анонимный пользователь,
Уважаемые будущие клиенты «Реставрация Ванн Павлодар», спешу вас предостеречь о возможных ошибках при заключении сделки с господами » реставраторщиками » с номерами телефонов 87082157606 (Павлодар) 87054444356 (Аксу). Я имела честь пригласить их для реставрации своей ванны. Забегая вперед скажу, что ванну мне отреставрировали с 3 дефектами, исправлять образовавшиеся сколы после покрытия акрилом они не стали (к слову сказать я заказала самое дорогое покрытие (Элит антибактериальный) 19000), ожидания по установке слива в ванну и оценки недочетов растянулось на 2 недели. На данный момент такой расклад дел: слив установили через 12 дней после реставрации ванны, встреча с исполнителем по устранению недочетов не увенчалась успехом. Исправить ситуацию они не могут (или не хотят) хотя деньги получили 100%. Скажу сразу, я их узнала как несобранных, необязательных, некорректных работников сферы обслуживания. Мои злоключения начались с момента прихода этих мастеров. Назначено мне было 19.06.2018 г. на 18ч.30мин. В квартире мы не проживаем, так что ровно в 18.30 были на месте, но «великий мастер реставрации ванн» не пришел, на встречные звонки отвечали что мастер к вам выехал, ожидайте. Ожидали его около часа и дождались (приехал он к 19.30). Все вроде нормально обработал, подготовил ванну, залил акрил (я думала, ладно что долго ехал, главное приехал),работал в течении 2,5 часов, с ним рассчитались 100% и на следующий день должны были приехать проверить как закрепилось покрытие и установить слив. Вот здесь началось самое интересное: 19 июня 2018 г. договорились о встречи на завтра 20 июня 2018 г на 21.00 (установка слива и тд.), но к нашему огорчению это завтра так и не наступило до 30 июня 2018 г. Господа реставраторщики назначали встречу на определенную дату но на квартиру не приезжали, на встречные звонки не отвечали либо сообщали, что будут через 15 минут, или 30 мин в зависимости от ситуации,но на объект так и не приезжали. 30 июня (наконец то) встреча состоялась, на которой мастер сообщил что исправлять недочеты он не будет, пообещал компенсировать неприятные моменты общения средствами по уходу за ванной и денежной компенсацией 2000 тенге (господа я заплатила 19000 тенге в надежде увидеть белоснежную идеальную ванну без сколов и ожидала горе-мастеров 2 недели!!!). В итоге ни компенсации морального и материального вреда в денежном эквиваленте, ни средств ухода за ванной мы так и не дождались!!! Вывод!!! Уважаемые клиенты горе-мастеров, не платите им 100% от обозначенной суммы, растяните удовольствие до момента установки слива, могут возникнут неожиданные неточности в покрытии ванны, а лучше всего заключайте договора на бумажном носителе, что,возможно, вам в дальнейшем поможет при отстаивании своих прав потребителя, при неблагоприятном исходе дела. Всех благ!
Татьяна,